Сервисное подразделение отвечает за поддержку продукта и клиента на каждом этапе взаимодействия – от момента первого обращения клиента в компанию до завершения эксплуатации оборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА СЕРВИСА ОТ C3 SOLUTIONS

1
Надёжность
  • Авторизованные специалисты
  • Качественные расходные материалы
  • Соблюдение технических регламентов
  • Гарантия работ от производителя
  • Оригинальные запасные части
  • Широкая география партнёров
2
Финансы
  • Сокращение непредвиденных поломок
  • Партнёрские скидки на работы и ЗИП
  • Снижение риска простоя
  • Возможность увеличения гарантии
3
Клиентоориентированность
  • 100% довольный клиент
  • Омниканальность
  • Вариативность каналов связи
  • Оперативная логистика
  • Следование тенденциям рынка
  • Расширение портфеля услуг
  • Опрос клиента о качестве выполненных услуг

Услуги

Монтаж оборудования

Квалифицированный монтаж в исполнении авторизованных специалистов. Реализуется с применением материалов и технологий, рекомендованных заводом-изготовителем, и позволяет подготовить оборудование к беспрепятственному запуску в эксплуатацию.

Шеф монтаж

Надзор за ходом выполнения, установки и монтажа оборудования. Позволяет выполнить работы согласно всем рекомендациям изготовителя. Качество выполненных работ будет подтверждено заключением сертифицированного специалиста.

Пусконаладочные работы

Обеспечивают квалифицированный пуск и эксплуатацию нового оборудования. Работы, проведенные специалистами C3 Solutions, позволят оценить качество монтажа и осуществить контроль и регулировку основных параметров системы.

Техническое обслуживание

В рамках регулярного профилактического техобслуживания оборудование компании C3 Solutions обеспечивает эксплуатационную эффективность и оптимизацию срока службы системы. Регулярное техническое обслуживание позволяет:
  • сократить непредвиденные поломки на 70-75%;
  • снизить простои оборудования на 35-45%;
  • уменьшить затраты на ремонт и техобслуживания на 25-30%.

Ремонт

Сертифицированные специалисты выполнят качественный ремонт оборудования с применением оригинальных запасных частей. По завершении предоставляется гарантия на выполненные работы.

Сервисные контракты

Контракт позволяет настроить SLA под запросы и требования клиента. Соглашение может включать в себя формирование склада ЗИП, оперативный выезд на объект, круглосуточную обратную связь и другие необходимые параметры. Контракт на обслуживание снижает эксплуатационные затраты и оптимизирует срок службы оборудования за счет планового технического обслуживания.

Сервисные партнеры

Развитая сеть сервисных партнеров C3 Solutions включает исключительно авторизованные компании с высокой квалификацией. Благодаря этому заказчики могут быть уверены в том, что всегда получат оперативное и качественное обслуживание на месте установки оборудования.

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Челябинск
  • Красноярск
  • Самара
  • Уфа
  • Ростов-на-Дону
  • Омск

Гарантии

СТОЛКНУЛИСЬ С ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ ИЛИ ТРЕБУЕТСЯ ПОДДЕРЖКА?

Специалисты ответят и дадут обратную связь

Для разбора рекламации необходимы:
  • Артикул/номенклатура оборудования
  • Серийный номер
  • Номер заказа
  • Фото/видео материалы по вопросу
  • Краткая информация

Ответ по рекламации поступит в течение 2х рабочих дней.

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
Связаться с нами
+7 (495) 133-17-17