Техническая поддержка

Компания C3Solutions осуществляет техническую поддержку и постпродажное обслуживание всех поставляемых инженерных решений для ЦОД, включая:

  • Системы изоляции коридоров (в том числе с активными панелями)
  • МикроЦОДы
  • БРП
  • ИБП
  • Кондиционеры

Поддержка решений осуществляется как напрямую силами сервисного подразделения компании, так и с помощью партнеров. Это позволяет нашим заказчикам быть уверенными в том, что они всегда получат оперативное и качественное обслуживание на месте установки оборудования.

Уровни технической поддержки

24 х 7 х 4

15 % в год от стоимости оборудования
  • Прием заявок осуществляется круглосуточно, 7 дней в неделю
  • Время реакции – 4 часа
  • Гарантированное время устранения неисправности - в течение 4 часов после заключения о необходимости замены

8 х 5 х 4

10 % в год от стоимости оборудования
  • Прием заявок осуществляется 8 рабочих часов, 5 дней в неделю
  • Время реакции – 4 часа
  • Гарантированное время устранения неисправности - в течение 4 часов после заключения о необходимости замены

8 х 5 х 4 Lite

7 % в год от стоимости оборудования
  • Прием заявок осуществляется 8 рабочих часов, 5 дней в неделю
  • Время реакции – 4 часа
  • Гарантированное время устранения неисправности - в течение 10 часов после заключения о необходимости замены
Наверх