С3 Solutions приняла участие в TAdviser SummIT — ежегодной конференции для руководителей, которые участвуют в управлении крупнейшими организациями в нашей стране. Основной темой мероприятия стало повышение эффективности бизнеса и государства с помощью информационных технологий. Организатором выступил портал TAdviser.ru − ведущее российское издание по теме корпоративной информатизации.
В фокус дискуссии попали технологические новинки, предлагаемые отечественными производителями. Андрей Штонда, руководитель департамента развития продуктов C3 Solutions рассказал участникам форума о передовых разработках компании и поделился основными принципами продуктового подхода, благодаря которому удается быстро создавать и запускать на рынок новые продукты. Один из главных секретов успеха заключается в мощной R&D экспертизе и фокусировке на этапе исследований. Эксперты внутреннего акселератора C3 Solutions проверяют продуктовые гипотезы, ориентированные на новые продуктовые направления, а также ищут точки роста в текущих продуктах. За счёт быстрых итераций тестирования гипотез компании удается снизить риски несоответствия продукта потребностям клиентов, и внедрять наиболее востребованный для заказчиков функционал.
На выставке, организованной в рамках конференции, С3 Solutions продемонстрировала один из своих наиболее востребованных конструктивов в сфере инженерной инфраструктуры для ЦОД, − кроссовый шкаф вместе с СКС собственного производства. Эти продукты появились на свет благодаря «фирменному» подходу компании. Выбор СКС в качестве новой разработки был основан на результатах анализа как уже имеющихся в портфеле решений, так и событий, происходящих на рынке СКС. Этот продукт стал логическим развитием портфеля C3 Solutions, с одной стороны, и востребованным решением, спрос на который вырос после ухода западных производителей, − с другой. Перед принятием решения о разработке этого продукта компания усилила внутреннюю экспертизу за счет привлечения специалистов из поставщиков, покинувших рынок в прошлом году. Для того, чтобы обеспечить заказчика комплексным продуктом, компания также разработала и запустила в производство специализированные кроссовые шкафы.
«Благодаря применяемому в нашей компании продуктовому подходу, мы добиваемся значимых результатов: − комментирует Андрей Штонда, − снижаем время запуска новых продуктов и показатели отказов, повышаем индекс удовлетворенности потребителя и выручку и, главное, – удовлетворяем спрос со стороны рынка на востребованные и качественные продукты».