22.02.2024

Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных, промышленных решений для ЦОД и других ИТ объектов совместно с международным консалтинговым агентством iKS-Consulting провели исследование сервисных услуг для источников бесперебойного питания в коммерческих и корпоративных центрах обработки данных России.

Исследование проводилось с целью изучения, анализа и оценки требований и предпочтений заказчиков в отношении сервисного обслуживания ИБП на разных этапах жизненного цикла ЦОД.

Как показало исследование, 40% заказчиков считают, что сервис отечественных вендоров уже «полностью соответствует» услугам ушедших западных производителей. Большинство респондентов (77%) хотели бы, чтобы производитель своими силами проводил профилактическое и регламентное обслуживание инфраструктуры объекта. При этом 83% опрошенных считают, что вендор должен взять на себя послегарантийные работы, в частности связанные с заменой и ремонтом.

«Сегодня конкурентные преимущества на рынке ИБП смещаются в сторону сервиса, скорости обслуживания, – отмечает Алексей Волков, руководитель направления систем бесперебойного электроснабжения компании C3 Solutions. – Мы всячески стараемся сократить время, в течение которого оборудование находится в ремонте, и критическая нагрузка потребителя остается без защиты электропитания. Это важно для любого заказчика. В этом нам помогают широкий модельный ряд и архитектура наших ИБП, складская доступность и максимально приближенные к заказчику запасные части, инструменты и принадлежности, а также наши дополнительные сервисные программы с индивидуальными параметрами для заказчика».

Рисунок1.png

При этом главной проблемой при обслуживании оборудования ИБП респонденты назвали уход с российского рынка западных вендоров, отсутствие их сервисных услуг, оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Рисунок2.png

«Обеспечение критической нагрузки бесперебойным электропитанием достигается не только установкой ИБП, но и бесперебойным сервисом, – отмечает Дмитрий Горкавенко, директор по развитию бизнеса агентства iKS-Consulting. – Многие российские компании понимают, что уровень сервиса – их слабое место, и инвестируют в его повышение. Нас приятно удивила та большая доля заказчиков, которые уже удовлетворены уровнем сервиса российских производителей. Надеюсь, эта доля будет быстро расти».

Подробные результаты исследования C3 Solutions и iKS-Consulting представят на онлайн-конференции, которая состоится 28 марта. На ней компании также обсудят с заказчиками актуальные вопросы, связанные с сервисным обслуживанием ИБП. 

Ознакомиться с результатами работы и получить ее полную версию вы можете на странице исследования.


C3 Solutions и iKS-Consulting представляют результаты совместного отраслевого исследования сервисных услуг для ИБП

Возврат к списку

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
Связаться с нами
+7 (495) 133-17-17